Перечень документов для аттестации

  1. Представление руководителя (приложение 6 “Порядка аттестации”) структурного подразделения о проведении аттестации (оформляется в повествовательной форме в прошедшем времени, заверяется подписями заведующего кафедрой, проректора по научной работе, начальника юридического отдела, заместителя ректора по работе с кадрами; после подписания заведующим кафедрой и аттестуемым работником сдается ведущему специалисту отдела кадров; сбор подписей проректора по научной работе, начальника юридического отдела, заместителя ректора по работе с кадрами будет проводиться централизованно секретарем аттестационной комиссии) – 2 экземпляра (скачать образец).

  2. Список научных трудов (составляется по разделам в хронологической последовательности публикации учебных изданий и научных трудов, используемых в образовательном процессе, со сквозной нумерацией (посмотреть образец), визируется аттестуемым работником и заведующим кафедрой)  – 2 экземпляра:

    • учебные издания (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, учебное наглядное пособие, рабочая тетрадь изданные под грифом МЗ, МОН или университета, в разработке которых аттестуемый принимал участие (в т.ч. в электронной форме), заполнение информационно-образовательной среды (ИОС), учебная программа, рабочие программы учебных курсов, дисциплин, модулей);
    • научные труды (по научной специальности, опубликованных в рецензируемых научных журналах, сборниках, журналах, зарегистрированных в международных наукометрических базах (монография и главы в монографии с грифом университета, научная статья в сборниках, периодических изданиях, в т.ч. в зарегистрированных научных электронных изданиях));
    • патенты на изобретения, патенты (свидетельства) на полезную модель.

      Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук ВАК МОН ДНР (ссылка)

      Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук ВАК РФ (просмотреть)


  3. Сведения об объеме педагогической нагрузки, включая руководство практиками, научное руководство аспирантами, ассистентами стажерами, консультирование докторантов (заверяется подписью учебного доцента и заведующего кафедрой) – 2 экземпляра;


  4. Список грантов, контрактов и договоров на научно­-исследовательские работы и опытно-конструкторские работы, в выполнении которых участвовал аттестуемый работник, с указанием его конкретной роли (визируется аттестуемым работником и заверяется подписью заведующего кафедрой) – 2 экземпляра;


  5. Сведения о личном участии аттестуемого работника в научных мероприятиях (съезды, конференции, симпозиумы и иные научные мероприятия, включая онлайн режим) с указанием статуса доклада (приглашенный, пленарный, секционный, стендовый) и уровня мероприятия (международное, республиканское, региональное) (заверяется подписью заведующего кафедрой и ответственного за науку на кафедре) – 2 экземпляра;


  6. Сведения об участии аттестуемого работника в редакционных коллегиях научных периодических изданий (в произвольной форме, визируется аттестуемым работником, предоставляется скан-копия состава редакционной коллегии из периодического издания) – 2 экземпляра;


  7. Сведения об организации воспитательной работы с обучающимися (при ее наличии, заверяется подписью декана) – 2 экземпляра;


  8. Сведения о работе в государственных аттестационных комиссиях, советах по защите докторских и кандидатских диссертаций, экспертных советах Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, иных советах или комиссиях, формируемых органами исполнительной власти – 2 экземпляра;


  9. Сведения о премиях и наградах за научную и педагогическую деятельность (при наличии) (например, ксерокопия страницы трудовой книги) – 2 экземпляра;


  10. Сведения о повышении квалификации и другие сведения (визируется аттестуемым работником, прилагается скан-копия сертификата) – 2 экземпляра;


  11. Скан-копии должностных инструкций аттестуемого работника и документов, удостоверяющих ученое звание, ученую степень, а также дипломы, удостоверения и сертификаты тренингов, конференций, подтверждающие участие в семинарах, прохождение стажировки за период, прошедший после предыдущей аттестации (передаются в аттестационную комиссию в электронном виде);

  12. Аттестационный лист (заполняется аттестуемым только пункт 1 «Общие данные») – передается в аттестационную комиссию только в электронном виде;

  13. Краткие сведения о себе (данные которые зачитываются членам комиссии, не визируется) – 1 экземпляр;

  14. Бальник (скачать образец: ассистент, доцент, профессор) (не визируется) – 1 экземпляр.

Все документы одним архивом (обновлено 15.01.2020 г.) – скачать


Документ, указанный в п.1 сдается ведущему специалисту отдела кадров ДонНМУ не позже за 40 дней до аттестации (точную дату предоставления «Представления» см. в график аттестации). Аттестуемый работник заверяет Представление только подписью зав. кафедрой. Сбор подписей проректора по научной работе, начальника юридического отдела, заместителя ректора по работе с кадрами будет проводиться централизовано секретарем аттестационной комиссии.

Пакет документов (пункты №№ 2-14) сдаются секретарю аттестационной комиссии ДонНМУ за 2 недели до проведения аттестации (точную дату предоставления пакета документов см. в графике аттестации). Весь пакет документов сдается в электронном виде на флеш-карте или по эл. почте attestacia-kadrov@dnmu.ru Документы, указанные в пунктах №№ 2-7,10 сдаются в печатном виде в одном экземпляре в бумажной папке с завязками. Документы, указанные в пунктах №№ 6, 9, 10 заверяются скан-копиями.