Учебно-методическое обеспечение

Кафедра располагает компьютерным классом на 10 рабочих мест, предназначенным для обучения и проведения промежуточного и итогового контроля курсантов циклов повышения квалификации, тематического усовершенствования, профессиональной переподготовки, ординаторов и аспирантов. В распоряжение кафедры учебная база предоставляет 2 лекционных зала по 30 мест и учебные комнаты. Все помещения оснащены персональными компьютерами, что позволяет проводить лекции, семинарские и практические занятия на современном уровне с использованием презентаций.

На кафедре имеется возможность выхода в интернет, что позволяет использовать современные интернет-ресурсы для организации учебного процесса, подготовки к занятиям и тестированию (Информационно-образовательная среда ДонНМУ им. М. Горького). Также на кафедре имеется медицинская библиотека, слушателям кафедры разрешено пользоваться имеющимися печатными изданиями в читальном зале.

Сотрудниками кафедры разработаны методические указания для обучающихся и методические рекомендации для преподавателей по всем преподаваемым дисциплинам.
Результатом многолетней работы стало: издание 14 монографий, многочисленных методических рекомендаций и учебных пособий. Изданная фундаментальная атлас-монография «Клиническая электроэнцефалография у детей» (С.К. Евтушенко, А.А. Омельяненко, 2006) признана Академией наук Высшей школы Украины – лучшей монографией за последние 10 лет (2007 г.). Только в 2009 г., сотрудниками кафедры издано 3 руководства для врачей (под грифом МЗ Украины): «Соединительно-тканная дисплазия в неврологии и педиатрии» (С.К. Евтушенко, Е.В. Лисовский, О.С. Евтушенко); «Рассеянный склероз у детей» (С.К. Евтушенко, М.А. Москаленко); «Синдром мышечной гипотонии у младенцев и детей» (К. Евтушенко, Т.М. Морозова, Е.П. Шестова, О.С. Евтушенко). За последние 3 года под редакцией проф. Евтушенко С.К. опубликованы: учебное пособие «Шкалы в общей и детской неврологии» (2015 г.) и монография «Неврология раннего детского возраста» (2016 г.). Все эти руководства являются базовой методической литературой при обучении врачей-курсантов.